Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/331233
Заглавие документа: | Gamification: how game elements transform the work environment and customer interaction |
Авторы: | Makarevich, V. V. Volchuga, A. A. |
Тема: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Библиографическое описание источника: | Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 74-79. |
Аннотация: | This study explores how gamification transforms the workplace atmosphere and customer interaction. It examines the impact of game elements like points, rewards, and competitions on employee motivation, productivity, and customer loyalty, based on survey data and consumer behavior analysis |
Доп. сведения: | Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/331233 |
ISBN: | 978-985-7214-91-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Бизнес-пульс |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.