Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/331233
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Makarevich, V. V. | |
dc.contributor.author | Volchuga, A. A. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-27T12:10:58Z | - |
dc.date.available | 2025-06-27T12:10:58Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 74-79. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-91-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/331233 | - |
dc.description | Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования | |
dc.description.abstract | This study explores how gamification transforms the workplace atmosphere and customer interaction. It examines the impact of game elements like points, rewards, and competitions on employee motivation, productivity, and customer loyalty, based on survey data and consumer behavior analysis | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | |
dc.title | Gamification: how game elements transform the work environment and customer interaction | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Бизнес-пульс |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.