Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMakarevich, V. V.
dc.contributor.authorVolchuga, A. A.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:58Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:58Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 74-79.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331233-
dc.descriptionСекция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования
dc.description.abstractThis study explores how gamification transforms the workplace atmosphere and customer interaction. It examines the impact of game elements like points, rewards, and competitions on employee motivation, productivity, and customer loyalty, based on survey data and consumer behavior analysis
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleGamification: how game elements transform the work environment and customer interaction
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
74-79.pdf403,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.