Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330887
Title: Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С.
Authors: Воробьѐва, Виктория Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: разработать рекомендации по формированию брендинг-стратегии г. Могилѐва с учѐтом дифферинциации потребительского спроса.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330887
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobeva.pdf231,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.