Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьѐва, Виктория Павловна-
dc.date.accessioned2025-06-24T15:11:01Z-
dc.date.available2025-06-24T15:11:01Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330887-
dc.description.abstractЦель исследования: разработать рекомендации по формированию брендинг-стратегии г. Могилѐва с учѐтом дифферинциации потребительского спроса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБрендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva.pdf231,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.