Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 56

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 0 0 17 0 3 34 2

Загрузок файла

Просмотров
Vorobeva.pdf 4

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 34
Канада 10
Япония 6
Китай 2
Бразилия 1
Индия 1
Россия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 32
Ottawa 10
Tokyo 6
Buffalo 1
Jinan 1
San Jose 1