Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 67

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 17 0 3 34 2 7 4

Загрузок файла

Просмотров
Vorobeva.pdf 6

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 34
Канада 13
Япония 8
Россия 6
Китай 3
Бразилия 1
Индия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 32
Ottawa 13
Tokyo 8
Beijing 1
Buffalo 1
Jinan 1
Moscow 1
San Jose 1