Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 28

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 0 0 0 17 0 3 8

File Downloads

Views
Vorobeva.pdf 2

Top Country Views

Views
Canada 10
United States 10
Japan 6
India 1
Russia 1

Top City Views

Views
Houston 10
Ottawa 10
Tokyo 6