Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 67

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 17 0 3 34 2 7 4

File Downloads

Views
Vorobeva.pdf 6

Top Country Views

Views
United States 34
Canada 13
Japan 8
Russia 6
China 3
Brazil 1
India 1

Top City Views

Views
Houston 32
Ottawa 13
Tokyo 8
Beijing 1
Buffalo 1
Jinan 1
Moscow 1
San Jose 1