Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330887
Заглавие документа: Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: аннотация дипломной работы /Виктория Павловна Воробьёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С.
Авторы: Воробьѐва, Виктория Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: разработать рекомендации по формированию брендинг-стратегии г. Могилѐва с учѐтом дифферинциации потребительского спроса.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330887
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva.pdf231,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.