Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330880
Title: Брендинг национальных парков как туристской дестинации: международный опыт и возможность его использования в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Ника Олеговна Антипович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Антипович, Ника Олеговна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель работы: раскрыть сущность брендинга туристской дестинации национальных парков, особенностей его организации и функционирования, а также разработать предложение по развитию бренда Браславских озер.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330880
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antipovich.pdf229,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.