Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330880
Заглавие документа: Брендинг национальных парков как туристской дестинации: международный опыт и возможность его использования в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Ника Олеговна Антипович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Авторы: Антипович, Ника Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы: раскрыть сущность брендинга туристской дестинации национальных парков, особенностей его организации и функционирования, а также разработать предложение по развитию бренда Браславских озер.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330880
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Antipovich.pdf229,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.