Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтипович, Ника Олеговна-
dc.date.accessioned2025-06-24T14:44:23Z-
dc.date.available2025-06-24T14:44:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330880-
dc.description.abstractЦель работы: раскрыть сущность брендинга туристской дестинации национальных парков, особенностей его организации и функционирования, а также разработать предложение по развитию бренда Браславских озер.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБрендинг национальных парков как туристской дестинации: международный опыт и возможность его использования в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Ника Олеговна Антипович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Antipovich.pdf229,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.