Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330668
Title: КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА : аннотация (реферат) магистерской работы / ЛО Хэсицзы ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. О.Н. Касперович-Рынкевич
Authors: ЛО Хэсицзы
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – выявить, какие коммуникационные стратегии применяются китайскими автомобильными брендами Geely, Chery и Zeekr для продвижения и формирования имиджа на белорусском рынке через массмедиа.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330668
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ло Хэсицзы аннотация.pdf347,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.