Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330668
Заглавие документа: КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА : аннотация (реферат) магистерской работы / ЛО Хэсицзы ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. О.Н. Касперович-Рынкевич
Авторы: ЛО Хэсицзы
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявить, какие коммуникационные стратегии применяются китайскими автомобильными брендами Geely, Chery и Zeekr для продвижения и формирования имиджа на белорусском рынке через массмедиа.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330668
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ло Хэсицзы аннотация.pdf347,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.