Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛО Хэсицзы-
dc.date.accessioned2025-06-19T23:42:00Z-
dc.date.available2025-06-19T23:42:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330668-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить, какие коммуникационные стратегии применяются китайскими автомобильными брендами Geely, Chery и Zeekr для продвижения и формирования имиджа на белорусском рынке через массмедиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА : аннотация (реферат) магистерской работы / ЛО Хэсицзы ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. О.Н. Касперович-Рынкевичru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ло Хэсицзы аннотация.pdf347,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.