Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330594
Заглавие документа: Визуализация на уроках географии как средство мотивации познавательного интереса учащихся
Другое заглавие: Visualization in geography lessons as a means of motivating students’ cognitive interest / L. V. Malskaya
Авторы: Мальская, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» : материалы ІV Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 29 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), М. М. Ермолович, О. В. Синчук. – Минск : БГУ, 2024. – С. 84-86.
Аннотация: Рассмотрены приемы визуализации информации на уроках географии: кроссенс, облако тегов. Использование данных приемов на уроках географии позволяет формировать учебно-познавательные и информационные компетенции учащихся. Проиллюстрированы примеры использования данных приёмов на уроках географии
Аннотация (на другом языке): Information visualization techniques are considered: crossens, a tag cloud. The using of these techniques in geography lessons allows to form educational, cognitive and information competencies of students. Examples of using these techniques in geography lessons are illustrated
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330594
ISBN: 978-985-881-695-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-86.pdf624,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.