Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/330594
Заглавие документа: | Визуализация на уроках географии как средство мотивации познавательного интереса учащихся |
Другое заглавие: | Visualization in geography lessons as a means of motivating students’ cognitive interest / L. V. Malskaya |
Авторы: | Мальская, Л. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» : материалы ІV Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 29 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), М. М. Ермолович, О. В. Синчук. – Минск : БГУ, 2024. – С. 84-86. |
Аннотация: | Рассмотрены приемы визуализации информации на уроках географии: кроссенс, облако тегов. Использование данных приемов на уроках географии позволяет формировать учебно-познавательные и информационные компетенции учащихся. Проиллюстрированы примеры использования данных приёмов на уроках географии |
Аннотация (на другом языке): | Information visualization techniques are considered: crossens, a tag cloud. The using of these techniques in geography lessons allows to form educational, cognitive and information competencies of students. Examples of using these techniques in geography lessons are illustrated |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/330594 |
ISBN: | 978-985-881-695-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.