Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329722
Title: Разработка бренда как элемент стратегического развития предприятия на примере ЗАО «БСБ Банк» : аннотация к дипломной работе / Дарья Юрьевна Шакалова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Хацкевич Г. А.
Authors: Шакалова, Дарья Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Анализ бренда и разработка мероприятий по его совершенствованию в ЗАО «БСБ Банк».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329722
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шакалова_аннотация.pdf99,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.