Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329722
Заглавие документа: Разработка бренда как элемент стратегического развития предприятия на примере ЗАО «БСБ Банк» : аннотация к дипломной работе / Дарья Юрьевна Шакалова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Хацкевич Г. А.
Авторы: Шакалова, Дарья Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Анализ бренда и разработка мероприятий по его совершенствованию в ЗАО «БСБ Банк».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329722
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шакалова_аннотация.pdf99,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.