Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакалова, Дарья Юрьевна-
dc.date.accessioned2025-05-29T14:41:40Z-
dc.date.available2025-05-29T14:41:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329722-
dc.description.abstractЦель: Анализ бренда и разработка мероприятий по его совершенствованию в ЗАО «БСБ Банк».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка бренда как элемент стратегического развития предприятия на примере ЗАО «БСБ Банк» : аннотация к дипломной работе / Дарья Юрьевна Шакалова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Хацкевич Г. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шакалова_аннотация.pdf99,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.