Logo BSU

2024. Бизнес-пульс : [178] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, развития информационных технологий, маркетинга, применения математического моделирования в бизнесе.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными аспектами развития бизнеса и экономики.

Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н.В. Манцурова; кандидат экономических наук, доцент Н.Н. Бондаренко; кандидат экономических наук, доцент И.И. Краснова; кандидат экономических наук, доцент Т.Н. Миронова; кандидат экономических наук, доцент Н.К. Мельников; кандидат физико-математических наук, доцент Ю.В. Минченков; кандидат химических наук, доцент Н.С. Мальченко; А.С. Вересович; Н.С. Данилова; И.А. Добромудрова; О.В. Иванюто; Е.М. Минченко; Э.В. Рыбакова; Н.С. Шимчук

ISBN 978-985-7214-91-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 141 по 160 из 178
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Роль визуальной привлекательности сайта в продвижении брендаЩапова, В. Ю.
2025Влияние социальных медиа на потребительское поведениеЭртман, Д. В.
2025CGI-реклама как способ продвижения товаров на потребительский рынокФролкова, А. Д.
2025Проблемы внедрения генеративного поиска в рекламеШакель, А. В.
2025Экономическая безопасность организации в условиях цифровой трансформацииКаснерик, А. Ю.; Туфатулина, А. Д.
2025Influence of social networks on consumer behaviorShtaniuk, P. U.
2025Advertising of Chinese Smartphone manufacturers in the context of creating a brand imageLiang Hong
2025Влияние автоматизации на эффективность контакт-центров и маркетингФедотова, А. Ю.
2025Ребрендинг: как и зачем обновлять брендУхова, С. А.
2025Эффективность использования метода слома стереотипа в рекламеТишунина, М. Э.
2025Using the metaverse and VR/AR in marketing: trends and innovations of 2024Trinchin, V. V.; Saevets, D. V.
2025Современные тенденции развития интернет-рекламыСупранович, А. А.
2025Использование искусственного интеллекта для разработки рекламного контентаСупранович, А. А.
2025Систематизация ключевых показателей эффективности интернет-рекламы: подходы, метрики и моделиСвистун, М. В.
2025Гендерное неравенство в эпоху цифровизации: ограничения и пути их преодоленияКазарская, А. Е.; Базылева, М. А.; Мисевич, И. В.
2025Big Data: сущность, виды, функции в маркетингеСтаврова, Л. П.
2025Основные направления цифровизации маркетингаСтаврова, Л. П.
2025Специфика музыкального бизнеса и особенности продвижения музыкантов в РоссииПыхтина, С. В.
2025Измерение эффективности интернет-рекламыПашкевич, Е. А.
2025Маркетинг через подкастыРудницкая, М. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 141 по 160 из 178