Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331181
Заглавие документа: Измерение эффективности интернет-рекламы
Авторы: Пашкевич, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 463-465.
Аннотация: Актуализирована проблема измерения эффективности интернет-рекламы. Определено, что измерение интернет-рекламы выступает одной из основных задач цифровых маркетологов и аналитиков. Сформулированы основные причины измерения эффективности рекламных кампаний. Определены основные метрики для измерения интернет-рекламы. Сделан вывод, что заблаговременный мониторинг данных позволяет сэкономить время и деньги на дальнейших шагах по внедрению системы маркетинговой аналитики для цифрового маркетинга
Доп. сведения: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331181
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
463-465.pdf435,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.