Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331203
Заглавие документа: Влияние социальных медиа на потребительское поведение
Авторы: Эртман, Д. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 544-547.
Аннотация: Статья рассматривает влияние социальных медиа на поведение потребителей. В ней обсуждаются изменения в традиционных маркетинговых подходах, новые тенденции взаимодействия брендов с аудиторией через цифровые платформы, роль контента и отзывов пользователей в формировании имиджа бренда, важность персонализации предложений, а также этические вопросы, касающиеся конфиденциальности данных и манипуляции сознанием. Особое внимание уделено будущим трендам, таким как развитие искусственного интеллекта, возрастающая роль видеоконтента, интерактивные технологии и социальная ответственность брендов. Отмечена необходимость адаптации маркетинговых стратегий к новым условиям для успешной работы с потребителями
Доп. сведения: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331203
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
544-547.pdf414,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.