Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328574| Заглавие документа: | Профессиональная позиция педагога в системе инклюзивного образования |
| Авторы: | Терентьев, Е. В. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2024 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 91-94. |
| Аннотация: | В статье рассматривается позиция педагога в условиях инклюзивного образования; уделяется внимание профессиональной компетентности педагога в сфере инклюзивного образования, фасилитации как разновидности педагогической деятельности и тем компетенциям, которыми должен обладать педагог-фасилитатор при работе с детьми, имеющими особые образовательные возможности |
| Доп. сведения: | Кафедра педагогики и проблем развития образования |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328574 |
| ISBN: | 978-985-881-663-6 978-985-881-705-3 (ч. 2) |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

