Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328574
Заглавие документа: Профессиональная позиция педагога в системе инклюзивного образования
Авторы: Терентьев, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 91-94.
Аннотация: В статье рассматривается позиция педагога в условиях инклюзивного образования; уделяется внимание профессиональной компетентности педагога в сфере инклюзивного образования, фасилитации как разновидности педагогической деятельности и тем компетенциям, которыми должен обладать педагог-фасилитатор при работе с детьми, имеющими особые образовательные возможности
Доп. сведения: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328574
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-705-3 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
91-94.pdf741,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.