Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328574
Title: Профессиональная позиция педагога в системе инклюзивного образования
Authors: Терентьев, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 91-94.
Abstract: В статье рассматривается позиция педагога в условиях инклюзивного образования; уделяется внимание профессиональной компетентности педагога в сфере инклюзивного образования, фасилитации как разновидности педагогической деятельности и тем компетенциям, которыми должен обладать педагог-фасилитатор при работе с детьми, имеющими особые образовательные возможности
Description: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328574
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-705-3 (ч. 2)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
91-94.pdf741,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.