Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328574
Title: | Профессиональная позиция педагога в системе инклюзивного образования |
Authors: | Терентьев, Е. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 91-94. |
Abstract: | В статье рассматривается позиция педагога в условиях инклюзивного образования; уделяется внимание профессиональной компетентности педагога в сфере инклюзивного образования, фасилитации как разновидности педагогической деятельности и тем компетенциям, которыми должен обладать педагог-фасилитатор при работе с детьми, имеющими особые образовательные возможности |
Description: | Кафедра педагогики и проблем развития образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328574 |
ISBN: | 978-985-881-663-6 978-985-881-705-3 (ч. 2) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.