Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326055
Заглавие документа: Подкастинг как средство активизации учебной деятельности студентов в языковом ВУЗе (на примере дисциплины «Зарубежная литература»)
Другое заглавие: Podcasting as a means for enhancing students’ learning activity in linguistic universities (the case of Foreign literature as a discipline) / K.A. Dzichkouskaya
Авторы: Дичковская, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 319-330.
Аннотация: В статье освещается использование подкастов как вспомогательного инструмента в вузовской практике преподавания. Приведены факторы, обусловливающие преимущества применения технологии подкастинга в учебном процессе. Описана таксономия подкастов. Рассмотрены наиболее распространенные форматы литературных подкастов. Аргументируется ценность интеграции аутентичных литературных подкастов в практику современного образовательного процесса для дисциплины «Зарубежная литература». В качестве ресурсов для обучения предложены аутентичные литературные подкасты
Аннотация (на другом языке): The paper explores the issue of using podcasts in university practice of teaching. The factors that determine the advantages of using podcasting technology in the educational process are given. The taxonomy of podcasts is described. The most common formats of literary podcasts are considered. The value of integrating authentic literary podcasts into the practice of the modern educational process for the discipline "Foreign Literature" is argued. Authentic literary podcasts are proposed as learning resources that cam significantly change the teaching and learning experience
Доп. сведения: Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326055
ISBN: 978-985-881-736-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
319-330.pdf462,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.