Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДичковская, Е. А.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:16Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 319-330.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326055-
dc.descriptionРаздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractВ статье освещается использование подкастов как вспомогательного инструмента в вузовской практике преподавания. Приведены факторы, обусловливающие преимущества применения технологии подкастинга в учебном процессе. Описана таксономия подкастов. Рассмотрены наиболее распространенные форматы литературных подкастов. Аргументируется ценность интеграции аутентичных литературных подкастов в практику современного образовательного процесса для дисциплины «Зарубежная литература». В качестве ресурсов для обучения предложены аутентичные литературные подкасты
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПодкастинг как средство активизации учебной деятельности студентов в языковом ВУЗе (на примере дисциплины «Зарубежная литература»)
dc.title.alternativePodcasting as a means for enhancing students’ learning activity in linguistic universities (the case of Foreign literature as a discipline) / K.A. Dzichkouskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper explores the issue of using podcasts in university practice of teaching. The factors that determine the advantages of using podcasting technology in the educational process are given. The taxonomy of podcasts is described. The most common formats of literary podcasts are considered. The value of integrating authentic literary podcasts into the practice of the modern educational process for the discipline "Foreign Literature" is argued. Authentic literary podcasts are proposed as learning resources that cam significantly change the teaching and learning experience
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
319-330.pdf462,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.