Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326042
Заглавие документа: Модель развития эвристической компетентности преподавателей высшей школы: опыт БГУ
Другое заглавие: Development model of heuristic competence for teachers at the Belarusian State University / А.F. Karpiyevich, N.I. Morozova
Авторы: Карпиевич, Е. Ф.
Морозова, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 255-261.
Аннотация: В статье описываются элементы модели развития эвристической компетентности преподавателей высшей школы. Представлена тематика семинаров и результаты онлайн-опроса участников. Анализируется методическая поддержка преподавателей, реализующих эвристическое обучение
Аннотация (на другом языке): The article describes the elements of a model for the development of heuristic competence of teachers. The topics of the seminars and the results of an online survey of participants are presented. The methodological support of teachers implementing heuristic teaching is analyzed
Доп. сведения: Раздел 4. Современные вызовы и проблемы гуманитарного образования = Section 4. Modern challenges and problems of humanities education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326042
ISBN: 978-985-881-736-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
255-261.pdf458,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.