Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325477
Заглавие документа: Портфолио как инструмент для оценки и демонстрации учебных достижений
Авторы: Тошбоева, Барнохон
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 205-207.
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли портфолио в развитии самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении иностранного языка. Автор рассматривает портфолио как эффективный инструмент, способствующий повышению мотивации учащихся, развитию их навыков самооценки и рефлексии, а также систематизации знаний. Подчеркивается, что создание портфолио способствует формированию коммуникативной компетенции, одной из главных целей обучения иностранному языку
Доп. сведения: Раздел II. Лингводидактика германских языков в Беларуси и за рубежом
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325477
ISBN: 978-985-881-714-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Идеи. Поиски. Решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
205-207.pdf729,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.