Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325477
Заглавие документа: | Портфолио как инструмент для оценки и демонстрации учебных достижений |
Авторы: | Тошбоева, Барнохон |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Идеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 205-207. |
Аннотация: | Статья посвящена исследованию роли портфолио в развитии самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении иностранного языка. Автор рассматривает портфолио как эффективный инструмент, способствующий повышению мотивации учащихся, развитию их навыков самооценки и рефлексии, а также систематизации знаний. Подчеркивается, что создание портфолио способствует формированию коммуникативной компетенции, одной из главных целей обучения иностранному языку |
Доп. сведения: | Раздел II. Лингводидактика германских языков в Беларуси и за рубежом |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325477 |
ISBN: | 978-985-881-714-5 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Идеи. Поиски. Решения |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
205-207.pdf | 729,08 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.