Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТошбоева, Барнохон
dc.date.accessioned2025-02-05T07:21:57Z-
dc.date.available2025-02-05T07:21:57Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИдеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 205-207.
dc.identifier.isbn978-985-881-714-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325477-
dc.descriptionРаздел II. Лингводидактика германских языков в Беларуси и за рубежом
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию роли портфолио в развитии самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении иностранного языка. Автор рассматривает портфолио как эффективный инструмент, способствующий повышению мотивации учащихся, развитию их навыков самооценки и рефлексии, а также систематизации знаний. Подчеркивается, что создание портфолио способствует формированию коммуникативной компетенции, одной из главных целей обучения иностранному языку
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПортфолио как инструмент для оценки и демонстрации учебных достижений
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Идеи. Поиски. Решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
205-207.pdf729,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.