Logo BSU

2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : [49] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются актуальные вопросы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретические и методологические проблемы обучения языку в сфере профессиональной коммуникации. Исследуются инновационные, когнитивные и эвристические подходы к профессиональной языковой подготовке специалистов по вопросам международной политики и международного права, лингвострановедческие и социокультурные компоненты в обучении иностранным языкам.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам [Электронный ресурс] : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат политических наук Е. А. Достанко (гл. ред.); кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; доктор педагогических наук Е. В. Воевода; кандидат педагогических наук Е. В. Гриневич; кандидат филологических наук А. Ф. Дрозд; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук М. В. Золотова; кандидат филологических наук И. И. Климова; доктор педагогических наук Л. П. Костикова; кандидат исторических наук О. П. Рубо; кандидат исторических наук А. В. Селиванов; кандидат филологических наук О. В. Сидоренко-Стахнова; кандидат педагогических наук М. А. Тарасенко; кандидат педагогических наук Е. В. Трухан; кандидат филологических наук В. В. Черкас; Э. В. Федосова

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор Т. В. Поплавская; доктор филологических наук, доцент С. И. Лебединский

ISBN 978-985-881-716-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 49
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Стратегии повышения мотивации при обучении иностранному языку профессиональной деятельностиЗенченко, А. З.
2024Об эффективных способах структурирования знаний студентов в процессе преподавания иностранного языка в вузеМайсюк, Ю. Л.
2024Применение метода Silent Way в обучении иностранному языку студентов вузовКурачек, О. Ф.; Шурко, С. А.
2024Диалог на занятиях по иностранному языку в целях профессионального воспитания будущих юристов-международниковНепомнящих, И. А.
2024Технология «живой учебник» в изменяющихся обстоятельствахКараичева, Т. В.
2024Музыка как средство в преподавании английского языка в вузеЮдчиц, И. С.
2024Неологизмы в англоязычных социальных медиаКостерова, Н. А.; Чернецкая, Н. И.
2024Learner’s Motivation and Affective Needs for EFL LearningDzmitryieva, V. P.
2024«Мягкие» навыки (soft skills) в контексте вузовского образованияШуша, Н. В.
2024Использование театральных элементов в обучении иностранному (немецкому) языкуЧернявский, А. А.
2024Лингвистическая политика в интеграционном процессеЛосева, С. А.
2024Повышение квалификации как фактор профессионального развития личностиФедосова, Э. В.; Зудова, С. А.
2024Говорение как часть экзамена по иностранному языку в профессиональной деятельностиБахарь, Т. Ч.
2024Опыт применения CLIL в контексте двуязычной подготовки: от теории к практикеКушнырь, Л. А.
2024Современные подходы к обучению английскому языку для специальных целейДрозд, А. Ф.
2024К вопросу об особенностях использования машинного переводаПолещук, О. Г.
2024Проблемы перевода препозиционно-атрибутивных конструкций в сфере информационных технологийМаркосьян, Е. И.
2024Актуализация понятий «стратегия перевода» и «модель перевода» при обучении переводческому процессуТарасенко, М. А.
2024О некоторых особенностях обучения языку СМИАхрименя, Г. И.
2024Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием веб-конструкторов уроков «Lumio» и «TinyTap»Ибрагимова, Т. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 49