Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328191
Заглавие документа: | Learner’s Motivation and Affective Needs for EFL Learning |
Другое заглавие: | Мотивация и аффективные потребности обучающихся при изучении английского языка / О. П. Дмитриева |
Авторы: | Dzmitryieva, V. P. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 143-148. |
Аннотация: | Learner’s motivation and their affective needs for learning English as a foreign language (EFL) are researched in the article. The research context is described, and its theoretical and methodological rationale is determined. Grounded on the recent theoretical research in applied linguistics, the author justified the choice of the two data collection instruments – the Motivation questionnaire and the Strategy Inventory for Language Learning (SILL) questionnaire for the needs analysis (NA). The results of the mini-research is presented in the author’s self-reflected conclusion |
Аннотация (на другом языке): | В статье рассмотрена мотивация обучающихся и их аффективные потребности при изучении английского языка как иностранного. Определен контекст исследования, представлено теоретико-методологическое обоснование для его проведения. Опираясь на актуальные научные работы в области прикладной лингвистики, в качестве инструментария по сбору данных для анализа потребностей обучающихся автор использовал метод опроса с помощью двух анкет – «Мотивация» и «Стратегический инвентарь при изучении языка». Выводы, полученные в результате проведенного мини-исследования, отражены в авторском заключении |
Доп. сведения: | Cекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328191 |
ISBN: | 978-985-881-716-9 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
143-148.pdf | 219,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.