Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324335
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевлякова-Борзенко, И. Л. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-13T10:22:46Z | - |
dc.date.available | 2025-01-13T10:22:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 527-532. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-720-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324335 | - |
dc.description.abstract | В статье кросс-культурный интеллект рассматривается в структуре педагогической компетентности как система соответствующих знаний, навыков, опыта деятельности и ценностных (взаимо)отношений, связанных культурными метакогнициями. Изучаются условия формирования кросс-культурного интеллекта через когерентность влияний социокультурного контекста и специально конструируемых мер организационного и педагогического воздействия | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Кросс-культурный интеллект как компонент профессиональной компетентности педагога: условия формирования | |
dc.title.alternative | Cultural intelligence as a component of a teacher’s professional competence: conditions of formation / I. L. Shauliakova-Barzenka | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In the article, cross-cultural intelligence is considered in the structure of pedagogical competence as a system of relevant knowledge, skills, experience of activity and value (mutual)relations related to cultural meta-concepts. The conditions for the formation of cross-cultural intelligence through coherence, the influence of the socio-cultural context and specially designed measures of organizational and pedagogical influence are studied | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
527-532.pdf | 320,82 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.