Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСакулевич, А. В.
dc.date.accessioned2025-01-13T10:22:40Z-
dc.date.available2025-01-13T10:22:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 396-401.
dc.identifier.isbn978-985-881-720-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324311-
dc.description.abstractВ статье представлено описание системы приёмов развития критического мышления, адаптированных автором к учебным задачам предмета «Русская литература» и характеристикам литературного контента с целью совершенствования читательских умений и повышения читательской грамотности учащихся. Использование адаптированных приёмов развития критического мышления позволяет совершенствовать читательские умения, развивать навыки визуализации информации, способствовать формированию у учащихся личностных смыслов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование приёмов развития критического мышления для совершенствования читательской грамотности учащихся
dc.title.alternativeUsing critical thinking development techniques to improve students' reading literacy / A. V. Sakoulevitch
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents a description of the system of techniques for developing critical thinking, adapted by the author to the educational objectives of the subject «Russian Literature» and the characteristics of literary content in order to improve reading skills and increase the reading literacy of students. The use of adapted techniques for developing critical thinking allows the teacher to improve reading skills, develop information visualization skills, and contribute to the formation of personal meanings in students - to create conditions for raising a competent reader
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
396-401.pdf320,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.