Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324304
Title: Использование кейсов в системе дополнительного образования взрослых как перспективное направление развития профессиональных компетенций педагогов
Other Titles: Using cases in the system of additional education of adults as a prospective direction of developing professional competences of teachers / M. A. Ponomareva
Authors: Пономарева, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 361-365.
Abstract: В статье автор рассматривает цель и сущность метода кейс-стади, обосновывает значимость применения современных образовательных технологий обучения. В работе проанализированы особенности различных видов кейсов по структуре, определены требования к их использованию в образовательном процессе. Автор предлагает конкретный план анализа ситуаций в рамках использования кейсов для развития профессиональных компетенций педагогов
Abstract (in another language): In the article, the author considers the purpose and essence of the case study method, substantiates the importance of using modern educational teaching technologies. The work analyzes the features of various types of cases by structure, defines the requirements for their use in the educational process. The author offers a specific plan for analyzing situations in the context of using cases to develop professional competencies of teachers
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324304
ISBN: 978-985-881-720-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
361-365.pdf330,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.