Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНосова, К. Д.
dc.date.accessioned2025-01-13T10:22:38Z-
dc.date.available2025-01-13T10:22:38Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 325-331.
dc.identifier.isbn978-985-881-720-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324298-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования функциональной грамотности на уроках математики в учреждениях общего среднего образования (УОСО), а также специфика разработки научно-методического обеспечения данного процесса; показаны возможности эвристического диалога в формировании функциональной грамотности обучающихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭвристический диалог как средство формирования функциональной грамотности при обучении математике в учреждениях общего среднего образования
dc.title.alternativeHeuristic dialogue as a means of forming functional literacy in teaching mathematics in institutions of general secondary education / K. D. Nosova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the features of the formation of functional literacy in mathematics lessons in institutions of general secondary education (GCE), as well as the specifics of the development of scientific and methodological support for this process; the possibilities of heuristic dialogue in the formation of functional literacy of students are shown
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
325-331.pdf388,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.