Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324268
Заглавие документа: | Компетентностно-ориентированные задания как инновационное средство контроля результатов освоения психолого-педагогических дисциплин в учреждениях высшего образования |
Другое заглавие: | Competence-oriented tasks as an innovative means of control of the results of mastering psychological and pedagogical disciplines in higher education institutions / S. N. Zakharоva |
Авторы: | Захарова, С. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 188-192. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме оценки результатов освоения содержания образования студентами УВО с позиций компетентностного подхода. Рассматриваются особенности компетентностно-ориентированных заданий по педагогическим дисциплинам, возможности их применения для контроля и оценки знаний; сформулированы некоторые методические рекомендации по применению компетентностно-ориентированных заданий на первой и второй ступени высшего образования на материале психолого-педагогических дисциплин |
Аннотация (на другом языке): | The article is devoted to the problem of evaluating the results of mastering the content of education by students of higher education institutions from the standpoint of a competence-based approach. The features of competence-oriented tasks in pedagogical disciplines, the possibilities of their application for the control and assessment of knowledge are considered; some methodological recommendations for the application of competence-oriented tasks at the first and second stages of higher education based on the material of psychological and pedagogical disciplines are formulated |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324268 |
ISBN: | 978-985-881-720-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
188-192.pdf | 315,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.