Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324268
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарова, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-13T10:22:31Z | - |
dc.date.available | 2025-01-13T10:22:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 188-192. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-720-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324268 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме оценки результатов освоения содержания образования студентами УВО с позиций компетентностного подхода. Рассматриваются особенности компетентностно-ориентированных заданий по педагогическим дисциплинам, возможности их применения для контроля и оценки знаний; сформулированы некоторые методические рекомендации по применению компетентностно-ориентированных заданий на первой и второй ступени высшего образования на материале психолого-педагогических дисциплин | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Компетентностно-ориентированные задания как инновационное средство контроля результатов освоения психолого-педагогических дисциплин в учреждениях высшего образования | |
dc.title.alternative | Competence-oriented tasks as an innovative means of control of the results of mastering psychological and pedagogical disciplines in higher education institutions / S. N. Zakharоva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the problem of evaluating the results of mastering the content of education by students of higher education institutions from the standpoint of a competence-based approach. The features of competence-oriented tasks in pedagogical disciplines, the possibilities of their application for the control and assessment of knowledge are considered; some methodological recommendations for the application of competence-oriented tasks at the first and second stages of higher education based on the material of psychological and pedagogical disciplines are formulated | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
188-192.pdf | 315,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.