Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарова, С. Н.
dc.date.accessioned2025-01-13T10:22:31Z-
dc.date.available2025-01-13T10:22:31Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 188-192.
dc.identifier.isbn978-985-881-720-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324268-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме оценки результатов освоения содержания образования студентами УВО с позиций компетентностного подхода. Рассматриваются особенности компетентностно-ориентированных заданий по педагогическим дисциплинам, возможности их применения для контроля и оценки знаний; сформулированы некоторые методические рекомендации по применению компетентностно-ориентированных заданий на первой и второй ступени высшего образования на материале психолого-педагогических дисциплин
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКомпетентностно-ориентированные задания как инновационное средство контроля результатов освоения психолого-педагогических дисциплин в учреждениях высшего образования
dc.title.alternativeCompetence-oriented tasks as an innovative means of control of the results of mastering psychological and pedagogical disciplines in higher education institutions / S. N. Zakharоva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the problem of evaluating the results of mastering the content of education by students of higher education institutions from the standpoint of a competence-based approach. The features of competence-oriented tasks in pedagogical disciplines, the possibilities of their application for the control and assessment of knowledge are considered; some methodological recommendations for the application of competence-oriented tasks at the first and second stages of higher education based on the material of psychological and pedagogical disciplines are formulated
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
188-192.pdf315,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.