Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324248
Title: | Профессионально-личностное развитие преподавателя университета как субъекта информационно-коммуникационной деятельности |
Other Titles: | Professional and personal development of a university teacher as a subject of information and communication activities / E. A. Garaeva |
Authors: | Гараева, Е. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 86-91. |
Abstract: | В статье рассматриваются особенности личностного и профессионального развития педагога как субъекта информационно-коммуникационной деятельности; раскрываются грани профессионально-педагогической деятельности педагога по разработке электронной ресурсной базы образовательного процесса. Описаны процессы использования платформ для онлайн-обучения, порталов для общения, обмена опытом в условиях цифровой образовательной среды |
Abstract (in another language): | The article examines the features of personal and professional development of a teacher as a subject of information and communication activities; reveals the facets of professional and pedagogical activity of a teacher in developing an electronic resource base for the educational process. The processes of using platforms for online learning, portals for communication, and exchange of experience in a digital educational environment are described |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324248 |
ISBN: | 978-985-881-720-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.