Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323842
Заглавие документа: Интернет-маркетинг организации и направления его развития : аннотация к дипломной работе / Мария Геннадьевна Пастерук ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Подобед Н. А.
Авторы: Пастерук, Мария Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка предложений по развитию интернет-маркетинга ООО «Эльтекс».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323842
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пастерук_аннотация.pdf103,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.