Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПастерук, Мария Геннадьевна-
dc.date.accessioned2024-12-31T10:15:44Z-
dc.date.available2024-12-31T10:15:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323842-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по развитию интернет-маркетинга ООО «Эльтекс».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг организации и направления его развития : аннотация к дипломной работе / Мария Геннадьевна Пастерук ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Подобед Н. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пастерук_аннотация.pdf103,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.