Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323675
Заглавие документа: Корпоративные медиа нефтяной промышленности Республики Беларусь как компонент маркетинговой стратегии организации
Другое заглавие: Belarusian corporate media of the oil industry as a component of the organization’s marketing strategy / I. P. Shybut, A. V. Rak
Авторы: Шибут, И. П.
Рак, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Слова ў кантэксце часу : матэрыялы 5-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 11 сак. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 337-340.
Аннотация: В статье речь идет о корпоративных медиа нефтяной промышленности Беларуси, которые выступают не только в качестве информационных платформ, но и как мощные инструменты формирования имиджа компаний, поддержки внутренней культуры и взаимодействия с широкой аудиторией
Аннотация (на другом языке): The article deals with corporate media of the oil industry of Belarus, which act not only as information platforms, but also as powerful tools for shaping the image of companies, supporting internal culture and interacting with a wide audience
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323675
ISBN: 978-985-881-683-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
337-340.pdf312,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.