Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, И. П.
dc.contributor.authorРак, А. В.
dc.date.accessioned2024-12-27T08:37:49Z-
dc.date.available2024-12-27T08:37:49Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСлова ў кантэксце часу : матэрыялы 5-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 11 сак. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 337-340.
dc.identifier.isbn978-985-881-683-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323675-
dc.description.abstractВ статье речь идет о корпоративных медиа нефтяной промышленности Беларуси, которые выступают не только в качестве информационных платформ, но и как мощные инструменты формирования имиджа компаний, поддержки внутренней культуры и взаимодействия с широкой аудиторией
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКорпоративные медиа нефтяной промышленности Республики Беларусь как компонент маркетинговой стратегии организации
dc.title.alternativeBelarusian corporate media of the oil industry as a component of the organization’s marketing strategy / I. P. Shybut, A. V. Rak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with corporate media of the oil industry of Belarus, which act not only as information platforms, but also as powerful tools for shaping the image of companies, supporting internal culture and interacting with a wide audience
Располагается в коллекциях:2024. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
337-340.pdf312,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.