Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323468
Заглавие документа: | Гісторыка-антрапалагічны падыход да канструявання зместу школьнай гістарычнай адукацыі ў Рэспубліцы Беларусь: сутнасць і рэалізацыя |
Другое заглавие: | Historical-anthropological approach to the construction of the content of school historical education in the Republic of Belarus: essence and realization / S. Panov |
Авторы: | Паноў, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 146-151. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 4 : Педагогические науки). |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323468 |
ISSN: | 2077-4885 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 24. Часть 4 : Педагогические науки. – 2024 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Паноў_НТ_24_Ч4_ПД-146-151.pdf | 204,91 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.