Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323468
Заглавие документа: Гісторыка-антрапалагічны падыход да канструявання зместу школьнай гістарычнай адукацыі ў Рэспубліцы Беларусь: сутнасць і рэалізацыя
Другое заглавие: Historical-anthropological approach to the construction of the content of school historical education in the Republic of Belarus: essence and realization / S. Panov
Авторы: Паноў, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 146-151. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 4 : Педагогические науки).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323468
ISSN: 2077-4885
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 24. Часть 4 : Педагогические науки. – 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Паноў_НТ_24_Ч4_ПД-146-151.pdf204,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.