Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаноў, С. В.-
dc.date.accessioned2024-12-24T10:25:53Z-
dc.date.available2024-12-24T10:25:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 146-151. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323468-
dc.language.isobelru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleГісторыка-антрапалагічны падыход да канструявання зместу школьнай гістарычнай адукацыі ў Рэспубліцы Беларусь: сутнасць і рэалізацыяru
dc.title.alternativeHistorical-anthropological approach to the construction of the content of school historical education in the Republic of Belarus: essence and realization / S. Panovru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 24. Часть 4 : Педагогические науки. – 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Паноў_НТ_24_Ч4_ПД-146-151.pdf204,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.