Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323468
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Паноў, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-24T10:25:53Z | - |
dc.date.available | 2024-12-24T10:25:53Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 146-151. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 4 : Педагогические науки). | ru |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323468 | - |
dc.language.iso | bel | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.title | Гісторыка-антрапалагічны падыход да канструявання зместу школьнай гістарычнай адукацыі ў Рэспубліцы Беларусь: сутнасць і рэалізацыя | ru |
dc.title.alternative | Historical-anthropological approach to the construction of the content of school historical education in the Republic of Belarus: essence and realization / S. Panov | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 24. Часть 4 : Педагогические науки. – 2024 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Паноў_НТ_24_Ч4_ПД-146-151.pdf | 204,91 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.