Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323444
Заглавие документа: Французский опыт использования цифровых ресурсов на базе искусственного интеллекта в обучении
Другое заглавие: The French experience of using digital resources based on artificial intelligence in education
Авторы: Дятлова, В. З.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2024
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 85—90.
Аннотация: В статье рассматривается роль искусственного интеллекта (ИИ) в образовательном процессе на примере Франции, где Министерство образования реализует Национальную стратегию исследований в этой области. ИИ трансформирует традиционные методы обучения, делая их более интерактивными и персонализированными. Внедрения ИИ в образовательные программы позволит подготовить достойных специалистов, способных эффективно работать с новыми технологиями и адаптироваться к современным реалиям. Статья также описывает успешные цифровые ресурсы, используемые во Франции. В условиях быстрого технологического прогресса такие ресурсы становятся необходимыми для подготовки учащихся в современном мире.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the role of artificial intelligence in the educational process using France as an example, where the Ministry of Education is implementing a National Research Strategy in this area. AI transforms traditional teaching methods, making them more interactive and personalized. The integration of AI into educational programs will help prepare competent specialists who can effectively work with new technologies and adapt to modern realities. The article also describes successful digital resources used in France. In the context of rapid technological progress, such resources become essential for preparing students for the complexities of the modern world.
Доп. сведения: Ключевые слова: искусственный интеллект; цифровые ресурсы; образовательный процесс. = Keywords: artifi cial intelligence; digital resources; educational process
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323444
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
dyatlova_Lang_pactice_2024.pdf205 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.