Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323434
Заглавие документа: Предпосылки успешного освоения иностранного языка за период обучения в вузе
Другое заглавие: Prerequisites for successful foreign language acquisition during the period of study at a higher education institution
Авторы: Полевой, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2024
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 46—51.
Аннотация: Статья затрагивает проблему эффективного освоения иностранного языка за период получения высшего образования. В работе изучаются факторы, позволяющие студентам достичь значительного прогресса в сжатые сроки: междисциплинарные навыки учебной деятельности, предыдущий опыт изучения языков, постановка профессионально ориентированных целей. Рассматривается важность развитых свойств внимания, памяти и абстрактно-логического мышления студентов как существенных когнитивных ресурсов в изучении иностранного языка. Особое значение придается осознанному и активному подходу к обучению. Результаты работы могут быть использованы в планировании и практике преподавания иностранного языка в вузе.
Аннотация (на другом языке): The article addresses the problem of effective mastering of a foreign language during the period of higher education. The paper examines the factors that allow students to make significant progress within a limited timeframe: interdisciplinary learning skills, previous language learning experience, setting professionally oriented goals. It considers the importance of developed properties of students’ attention, memory, and abstract-logical thinking as significant cognitive resources in learning a foreign language. Special importance is given to a conscious and active approach to learning. The results of the paper can be used in the planning and practice of teaching a foreign language in a higher education institution.
Доп. сведения: Ключевые слова: освоение иностранного языка; возрастные особенности; осознанный подход; практикоориентированность; мотивация; внимание; абстрактно-логическое мышление.= Keywords: foreign language acquisition; age-related features; conscious approach; practical orientation; motivation; attention; abstract-logical thinking.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323434
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
polevoy_Lang_pactice_2024.pdf206,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.