Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323434
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полевой, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-23T14:23:16Z | - |
dc.date.available | 2024-12-23T14:23:16Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 46—51. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323434 | - |
dc.description | Ключевые слова: освоение иностранного языка; возрастные особенности; осознанный подход; практикоориентированность; мотивация; внимание; абстрактно-логическое мышление.= Keywords: foreign language acquisition; age-related features; conscious approach; practical orientation; motivation; attention; abstract-logical thinking. | ru |
dc.description.abstract | Статья затрагивает проблему эффективного освоения иностранного языка за период получения высшего образования. В работе изучаются факторы, позволяющие студентам достичь значительного прогресса в сжатые сроки: междисциплинарные навыки учебной деятельности, предыдущий опыт изучения языков, постановка профессионально ориентированных целей. Рассматривается важность развитых свойств внимания, памяти и абстрактно-логического мышления студентов как существенных когнитивных ресурсов в изучении иностранного языка. Особое значение придается осознанному и активному подходу к обучению. Результаты работы могут быть использованы в планировании и практике преподавания иностранного языка в вузе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Предпосылки успешного освоения иностранного языка за период обучения в вузе | ru |
dc.title.alternative | Prerequisites for successful foreign language acquisition during the period of study at a higher education institution | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article addresses the problem of effective mastering of a foreign language during the period of higher education. The paper examines the factors that allow students to make significant progress within a limited timeframe: interdisciplinary learning skills, previous language learning experience, setting professionally oriented goals. It considers the importance of developed properties of students’ attention, memory, and abstract-logical thinking as significant cognitive resources in learning a foreign language. Special importance is given to a conscious and active approach to learning. The results of the paper can be used in the planning and practice of teaching a foreign language in a higher education institution. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14. - 2024. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
polevoy_Lang_pactice_2024.pdf | 206,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.