Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322720
Заглавие документа: Organization of sales and promotion activities as a part of an marketing strategy of an organization (using the example of FLLC “Asstra Weissrussland”) : thesis abstract / Evgeniy Alexandrovich Bogdanovich ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Sadovskaya J. Y.
Авторы: Bogdanovich, Evgeniy Alexandrovich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: The purpose of the thesis is to study and analyze methods for organizing sales and promotion as an integral part of the organization’s marketing strategy, as well as developing recommendations for their optimization to increase the competitiveness and efficiency of the enterprise Asstra Weissrussland FLLC.
Аннотация (на другом языке): Цель: Изучение и анализ методов организации продаж и продвижения как неотъемлемой части маркетинговой стратегии организации, а также разработка рекомендаций по их оптимизации для повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия ИООО «Асстра Вайсруссланд».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322720
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Богданович_аннотация.pdf143,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.