Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBogdanovich, Evgeniy Alexandrovich-
dc.date.accessioned2024-12-05T10:44:09Z-
dc.date.available2024-12-05T10:44:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322720-
dc.description.abstractThe purpose of the thesis is to study and analyze methods for organizing sales and promotion as an integral part of the organization’s marketing strategy, as well as developing recommendations for their optimization to increase the competitiveness and efficiency of the enterprise Asstra Weissrussland FLLC.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleOrganization of sales and promotion activities as a part of an marketing strategy of an organization (using the example of FLLC “Asstra Weissrussland”) : thesis abstract / Evgeniy Alexandrovich Bogdanovich ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Sadovskaya J. Y.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Изучение и анализ методов организации продаж и продвижения как неотъемлемой части маркетинговой стратегии организации, а также разработка рекомендаций по их оптимизации для повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия ИООО «Асстра Вайсруссланд».ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Богданович_аннотация.pdf143,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.