Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322100
Title: Стратегия продвижения бренда в социальной сети Instagram как эффективный инструмент развития малого бизнеса на примере магазина бижутерии «Luck Cherry» : аннотация дипломной работы / Журомская Полина Владимировна; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.
Authors: Журомская, Полина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы - определение стратегии продвижения бренда дизайнерских украшений ручной работы в социальной сети Instagram.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322100
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZHUROMSKAYA ffsn an ru.pdf212,15 kBAdobe PDFView/Open
ZHUROMSKAYA ffsn an by.pdf213,46 kBAdobe PDFView/Open
ZHUROMSKAYA ffsn an eng.pdf117,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.