Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322100
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуромская, Полина Владимировна-
dc.date.accessioned2024-11-20T14:22:19Z-
dc.date.available2024-11-20T14:22:19Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322100-
dc.description.abstractЦель дипломной работы - определение стратегии продвижения бренда дизайнерских украшений ручной работы в социальной сети Instagram.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСтратегия продвижения бренда в социальной сети Instagram как эффективный инструмент развития малого бизнеса на примере магазина бижутерии «Luck Cherry» : аннотация дипломной работы / Журомская Полина Владимировна; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHUROMSKAYA ffsn an ru.pdf212,15 kBAdobe PDFОткрыть
ZHUROMSKAYA ffsn an by.pdf213,46 kBAdobe PDFОткрыть
ZHUROMSKAYA ffsn an eng.pdf117,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.